Почему при встрече с человеком, имеющим ограниченные
возможности здоровья, мы теряемся, чувствуем какую-то неловкость? Мы не знаем,
как себя вести, и даже пугаемся – как сделать так, чтобы его не обидеть? Не
замечать его ограниченных возможностей или, наоборот, жалеть? Боимся обидеть
его неосторожным высказыванием. Самое худшее, что мы можем сделать, – это
лишний раз напомнить ему, что он какой-то «не такой».
Этим людям не нужна жалость, им нужна дружба и
взаимопонимание. А наша задача состоит в том, чтобы создать все условия для
того, чтобы они чувствовали себя любимыми и нужными. Ведь каждый ребенок – это
маленький цветок, который распускается от тепла, света и любви.
Наши ребята, как и все дети, любят играть, веселиться, а еще
они обладают такими редкими качествами как чуткость, ласка, доброта, желание
помогать другим людям. Поэтому они очень
легко и просто приняли у себя в гостях и подружились с мальчиком имеющего диагноз ДЦП и передвигающегося на инвалидной
коляске.
Не обижать, не
ссориться, быть вместе,
Быть рядом,
несмотря на все …
Лишь доверять
друг другу, быть
Хоть чуточку
мудрее,
Дарить
взаимность, верность и тепло.
Надеюсь, что наши воспитанники пройдут по жизни с этими
строчками.
Как хорошо, что в своем блоге вы поднимаете такую важную для нашего социума тему
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо за то, что развиваете в наших детях умение видеть в каждом, даже "особенном "ребенке полноценного , равноправного члена коллектива и общества.
ОтветитьУдалить