Цель: Закрепление знаний детей о
правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать внимание,
ориентировку в пространстве.
Для
игр дети делятся на 2 команды.
Игра
- разминка: «Светофор».
Ход игры: Показываются поочередно
сигналы светофора:
Красный - стоять на месте,
желтый- хлопаем в ладоши,
зеленый – шагаем на месте.
Ход игры: Перед каждой командой находится макет светофора в
разобранном виде. По команде ведущего, дети по одному берут одну деталь, бегут
к столу и выкладывают «Светофор». Следующий берет другую деталь и продолжает
выкладывать макет в правильном порядке. Чья команда быстрее выложит, та и
побеждает.
Ход игры: Обязательно напомнить ребятам правила перевозки детей
в автомобиле. Они должны ехать в авто кресле и быть пристегнутыми. Далее выбираются
по одному игроку «Таксисты», им надеваются жилеты и дается руль. Таксист по
очереди должен перевезти каждого игрока. Чья команда быстрее, та и побеждает.
Ход игры: Перед каждой командой находятся разрезанные
картинки дорожных знаков. По команде ведущего, дети по одному берут один фрагмент,
бегут к столу и собирают знаки (картинки). Следующий берет другой фрагмент и
продолжает собирать. Чья команда быстрее соберёт, та и побеждает.
Ход игры: Перед каждой командой находятся листы картона
белого и черного цвета (шаблоны пешеходного перехода «Зебра»). По команде
ведущего, дети по одному берут один лист картона, бегут к фишкам и выкладывают «Зебру».
Следующий берет лист другого цвета и продолжает выстраивать. Чья команда
быстрее выложит, та и побеждает.
Ход игры: Выбираются по одному игроку «Машинисты поезда», им
надеваются жилеты и дается руль. Машинист должен прицепить вагон (игрока) и не расцепляясь
обежать фишку, по очереди должен прицепит все вагоны (всех игроков), обегая фишку.
Чья команда быстр, та и побеждает.
Ход игры: Перед каждой командой находятся картинки (полицейский,
пожарный, врач; машина скорой помощи, пожарная машина и полицейская машина). По
команде ведущего, дети по одному берут одну картинку, бегут к столу и распределяют
ее между картинками пожара, аварии, больного человека. Следующий берет другую
картинку и продолжает распределять. Чья команда быстрее, та и побеждает.
Ход игры: на столе у каждой команды
лежит фломастер, и картинка с заданием «Найти отличия». По команде ведущего, дети по одному бегут к
столу, на картинке находят отличия, обводят его, передает фломастер следующему
игроку. Чья команда быстрее, та и побеждает.
Интересные и подробные игры. Спасибо.
ОтветитьУдалить