пятница, 16 октября 2020 г.

Спортивно-развлекательное мероприятие по ПДД.

Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Для игр дети делятся на 2 команды.

Игра - разминка: «Светофор».

Ход игры: Показываются поочередно сигналы светофора:

Красный - стоять на месте,

желтый- хлопаем в ладоши,

зеленый – шагаем на месте. 

Ход игры: Перед каждой командой находится макет светофора в разобранном виде. По команде ведущего, дети по одному берут одну деталь, бегут к столу и выкладывают «Светофор». Следующий берет другую деталь и продолжает выкладывать макет в правильном порядке. Чья команда быстрее выложит, та и побеждает.

Ход игры: Обязательно напомнить ребятам правила перевозки детей в автомобиле. Они должны ехать в авто кресле и быть пристегнутыми. Далее выбираются по одному игроку «Таксисты», им надеваются жилеты и дается руль. Таксист по очереди должен перевезти каждого игрока. Чья команда быстрее, та и побеждает. 

Ход игры: Перед каждой командой находятся разрезанные картинки дорожных знаков. По команде ведущего, дети по одному берут один фрагмент, бегут к столу и собирают знаки (картинки). Следующий берет другой фрагмент и продолжает собирать. Чья команда быстрее соберёт, та и побеждает.

Ход игры: Перед каждой командой находятся листы картона белого и черного цвета (шаблоны пешеходного перехода «Зебра»). По команде ведущего, дети по одному берут один лист картона, бегут к фишкам и выкладывают «Зебру». Следующий берет лист другого цвета и продолжает выстраивать. Чья команда быстрее выложит, та и побеждает.

Ход игры: Выбираются по одному игроку «Машинисты поезда», им надеваются жилеты и дается руль. Машинист должен прицепить вагон (игрока) и не расцепляясь обежать фишку, по очереди должен прицепит все вагоны (всех игроков), обегая фишку. Чья команда быстр, та и побеждает.

Ход игры: Перед каждой командой находятся картинки (полицейский, пожарный, врач; машина скорой помощи, пожарная машина и полицейская машина). По команде ведущего, дети по одному берут одну картинку, бегут к столу и распределяют ее между картинками пожара, аварии, больного человека. Следующий берет другую картинку и продолжает распределять. Чья команда быстрее, та и побеждает. 

Ход игры: на столе у каждой команды лежит фломастер, и картинка с заданием «Найти отличия».  По команде ведущего, дети по одному бегут к столу, на картинке находят отличия, обводят его, передает фломастер следующему игроку. Чья команда быстрее, та и побеждает.

 



1 комментарий: