понедельник, 27 апреля 2020 г.

«Цветущая веточка»

Мастер-класс по ИЗО деятельности
с использованием нетрадиционной техники – отпечаток.

Для этого вам понадобиться:
Губка для посуды (изготовление штампиков)
Пустая маленькая пластиковая бутылочка
Альбомный лист
Гуашь
Кисточка
Стакан с водой
Тарелка под краски (палитра)



вторник, 14 апреля 2020 г.

Сказка "Дом друзей"

Данный мультфильм создан с участием детей компенсирующей направленности, дети с нарушением слуха. А в силу речевых возможностей слабослышащих детей мультфильм озвучивал ребенок из группы общеобразовательной направленности.

Мультфильм поможет закрепить детям геометрические формы




четверг, 12 марта 2020 г.

"Весенний букет"


"Весенний букет"
Для изготовления такого букета Вам понадобиться:
цветная бумага (цвета будущих цветов),
гофрированная бумага зеленого цвета (стебель цветка и листик),
деревянные шпажки,
клей карандаш,
супер клей (я предпочитаю универсальный влагостойкий клей).
         
Приступим к работе:
1. лист цветной бумаги нужно разрезать на 6 квадратов 9,9 см*9,9 см.
2. из гофрированной бумаги полоску шириной 1 см вдоль ширины рулона гофрированной бумаги.
3. листик шириной 4 см.       









    






































воскресенье, 15 декабря 2019 г.


Почему при встрече с человеком, имеющим ограниченные возможности здоровья, мы теряемся, чувствуем какую-то неловкость? Мы не знаем, как себя вести, и даже пугаемся – как сделать так, чтобы его не обидеть? Не замечать его ограниченных возможностей или, наоборот, жалеть? Боимся обидеть его неосторожным высказыванием. Самое худшее, что мы можем сделать, – это лишний раз напомнить ему, что он какой-то «не такой».
Этим людям не нужна жалость, им нужна дружба и взаимопонимание. А наша задача состоит в том, чтобы создать все условия для того, чтобы они чувствовали себя любимыми и нужными. Ведь каждый ребенок – это маленький цветок, который распускается от тепла, света и любви.
Наши ребята, как и все дети, любят играть, веселиться, а еще они обладают такими редкими качествами как чуткость, ласка, доброта, желание помогать другим людям.  Поэтому они очень легко и просто приняли у себя в гостях и подружились с мальчиком имеющего  диагноз ДЦП и передвигающегося на инвалидной коляске.




Не обижать, не ссориться, быть вместе,
Быть рядом, несмотря на все …
Лишь доверять друг другу, быть
Хоть чуточку мудрее,
Дарить взаимность, верность и тепло.

Надеюсь, что наши воспитанники пройдут по жизни с этими строчками.

воскресенье, 17 ноября 2019 г.

«Волшебные дорожки и мячи-ежики»


    

Для чего нужен мяч?
Игры с мячом отвлекают внимание ребенка от речевого дефекта и побуждают его к общению.
Освобождают детей от утомляемости.
Помогают разнообразить виды деятельности детей.
Развивают общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Регулируют силу и точность движения.
Движение мяча активизирует непроизвольное внимание.
Игры с мячом развивают и нормализуют эмоционально-волевую сферу, что особенно важно для гипервозбудимых детей.
Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять.
Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.
В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль над выполняемыми движениями.