Целый месяц в нашей
коррекционной группе, детей с нарушением слуха, проходили военно–патриотические
мероприятия, посвященные нашим защитникам, военным профессиям, прославляющие
доблесть, честь и мужество наших главных защитников - мужчин.
Начали
мы с бесед: «Армия», «Рода войск», «Праздник 23 февраля». Рассматривали
иллюстрации, просматривали презентации и видеоролики, обогащая и активизируя
словарь детей, формируя основы патриотизма, уважения и любви к Родине.
Дети изготовили аппликацию «Открытка для папы».
Дети изготовили аппликацию «Открытка для папы».
Эти
открытки дети делали с большим энтузиазмом, а после вручения открыток папам,
удовольствие получили и взрослые и дети.
Всем известно, что
ничто так не сплачивает семью, как совместная работа и отдых. А если работать и
отдыхать с пользой и интересом, то это вдвойне сплачивает семью. Наша выставка
из цикла «Творим вместе с ребенком» к 23 февраля на несколько дней объединила
всю семью одним общим делом – создание поделки, где каждому члену семьи
предоставляется возможность пофантазировать и проявить свои творческие
способности.
Выставку совместных работ оформили торжественно. Чтобы все шедевры были оценены по достоинству и не остались незамеченными, чтобы такую красоту смогли посмотреть все воспитанники дошкольного учреждения и их родители.
Выставку совместных работ оформили торжественно. Чтобы все шедевры были оценены по достоинству и не остались незамеченными, чтобы такую красоту смогли посмотреть все воспитанники дошкольного учреждения и их родители.
Для повышения
авторитета семьи мы привлекали родителей для совместной с детьми творческой,
социально значимой деятельности. Этому была посвящена встреча родительского
клуба для изготовления мамами с детьми стенгазеты для пап наших воспитанников
«23 февраля».
И вот наступил долгожданный день, когда на праздник пришли папы. Настроение у детей было торжественным и это очень заряжало окружающих. Праздник был организован в виде спортивных соревнований детей и их родителей между двух групп, детей имеющих нарушения слуха.
С самого начала и до
последней минуты соревнований была праздничная, приподнятая атмосфера. Началось
все с разминки детей, а потом родителей. А дальнейшие состязания проходили в
трех видах: состязания между детьми, между родителями и совместные. Все с
полной самоотдачей выполняли все задания. Участники соревновались, а болельщики
бурно поддерживали их.
И участники, и
болельщики получили от соревнований огромное удовольствие и массу положительных
впечатлений.
Кульминационным этапом
нашего месячника было вручение папам газеты. Папы с интересом ее рассматривали,
а ребята с гордостью им все показывали и объясняли.
Практика показывает,
что очень непросто привлечь современных родителей к совместной творческой
деятельности. Именно поэтому мы, педагоги, ищем новые формы взаимодействия с
родителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий